Преподавание — непростое дело, которое сопряжено с постоянным самообучением. Педагог должен уметь учить и учиться самому, быть профессионалом и любить свою работу. Именно такова концепция подбора преподавателей в наш образовательный центр. Мы делаем все возможное, чтобы школьников из Краснодара готовили лучшие педагоги региона. Только в таком случае мы можем гарантировать полную отдачу от эффективной методики обучения.
Форматы обучения
Наш образовательный центр использует несколько подходов к обучению школьников. Мы предлагаем традиционный вариант подготовки в больших группах по 3-8 человек. Такой формат демократичен по стоимости и подходит для ребят, которые ценят коллективную работу и могут самостоятельно дорабатывать учебный материал. В этом случае от преподавателя требуется умение разделить учебное время между учениками, понятно преподнести теорию и помочь каждому с практикой. За счет небольшого численного состава группы и профессионализма педагогов коллективное обучение на наших курсах обеспечивает хороший уровень подготовки.
Для школьников, которым больше подходит индивидуальный режим обучения, мы предлагаем услуги репетитора в Краснодаре. Наши специалисты умеют работать с акцентом на 100% персонализации обучения. Репетиторский формат предполагает несколько вариантов проведения занятий:
- в учебных классах одного из наших филиалов в Краснодаре;
- в домашних условиях;
- по интернету — этот вариант подходит для большинства случаев, имея ряд преимуществ перед очным обучением (например, можно пересмотреть запись уроков).
Третий и главный вариант — подготовка в паре. Это наш основной конек, поскольку именно он обеспечивает оптимальный эффект. Мы набираем группы по два человека, причем ребята обязательно должны иметь равный начальный уровень. Далее преподаватель составляет персонализированную программу обучения и в течение всего курса выполняет роль репетитора. Он уделяет внимание каждому ученику, что гарантирует по-настоящему индивидуальный режим подготовки. Вместе с тем, педагог поддерживает высокий уровень конкуренции между друзьями-соперниками, что дает дополнительный эффект, отсутствующий на занятиях с репетитором. Это требует предварительного обучения специалистов, поэтому наши преподаватели проходят обязательные тренинги и готовы к любым форматам работы.
Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ, ВПР, олимпиадам
Обилие целей — это еще одна особенность работы со школьниками. Кто-то хочет подтянуть успеваемость в школе. Кому-то важно подготовиться к ВПР, ОГЭ или ЕГЭ на высокий результат. Кто-то мечтает стать программистом или победить на школьной олимпиаде. Каждая из этих целей требует отдельной подготовки преподавателя. Именно поэтому наши специалисты постоянно учатся сами, чтобы хорошо учить других. Они изучают актуальную документацию ФИПИ, Рособрнадзора, ФИОКО и других ведомств, чтобы не упустить важные моменты в подготовке к государственной аттестации. Каждый год и для каждой группы программа обучения корректируется с учетом нашего предыдущего опыта и изменений в законодательстве. Это помогает нам готовить школьников на высокий результат.
Также наши специалисты владеют навыками ведения интенсивных курсов, когда база знаний нарабатывается в условиях нехватки времени. Такой режим обучения требует от педагога особых качеств. Он помогает ребятам бороться с трудностями, настраивает, мотивирует, учит понимать предмет и одновременно делает все, чтобы снизить психологическую нагрузку в стрессовой ситуации. В итоге школьники не только повышают свой уровень, но и избегают значительного стресса.
Требования к преподавателям
Нашим требованиям соответствуют далеко не все претенденты на место преподавателя в нашем образовательном центре. На некоторых специальностях конкурс составляет по 20 человек на место. Отбор проходит по следующим критериям:
- профессиональный бэкграунд (вуз, стаж работы по специальности и достижения, специализация);
- педагогический бэкграунд (стаж преподавания, результаты учеников, авторские наработки);
- навыки применения современных технологий в образовательной сфере (консультирование через мессенджеры, проведение вебинаров, использование современных демонстрационных материалов);
- умение работать со школьниками, в том числе и навыки возрастной психологии;
- желание и умение учиться новым методикам преподавания.
В ходе обучения мы также проводим анализ работы преподавателей, чтобы понимать, как улучшить учебный процесс и распространить позитивный опыт на всех специалистов. Для этого мы изучаем статистику поступлений наших выпускников в СПО и вузы, анализируем результаты до и после окончания курсов, учитываем пожелания школьников и их родителей.